Гарантия на товар
ГАРАНТИЯ
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
-Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
-Полная комплектация товара, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях;
-Акт пуска изделия в эксплуатацию, подписанного владельцем и организацией, выполнившей установку;
-Наличие акта-рекламации с указанием характера неисправности, подписанного владельцем, монтажной организацией и организацией, осуществляющей техническое обслуживание;
-Копия удостоверяющего документа о том, что специалист производящий установку/замену/монтаж закончил профильное учебное заведение и имеет право работать с данным оборудованием.Возврат денежных средств
Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 календарных дней с момента получения продавцом вашего заявления.